8 391 293-31-77
пн - пт, 11:00 - 19:00 по Красноярску
?660020, Красноярск, Дудинская, 5
Все о нашем центре
с 10:00

Тренинг «Управление Продажами: Level UP!»

UАнатолий Фомин (Красноярск) UЕфим Чеботарев (Москва)
набор группы закрыт

Тренинг представляет собой двухдневное моделирование проекта по повышению продаж. В основе лежит подход, который уже многократно был реализован в реальных компаниях и дал прирост продаж от 20 до 50% за год.

В течение всего мероприятия участники выступают в роли руководителей, которые:

  • Анализируют показатели коммерческой службы и формируют планы
  • Подбирают сотрудников и оценивают их работу «в полях»
  • Проводят планерки и отчетные собрания
  • Принимают решения по клиентам / сотрудникам / отделу

И в роли подчиненных, которые:

  • Сопротивляются новым технологиям и непривычным задачам
  • Ставят под сомнение адекватность планов и целесообразность стандартов
  • Не принимают новую систему оплаты труда и саботируют работу в CRM
  • Дезинформируют руководителя и подрывают его авторитет

Поэтому участники смогут не только разобраться в технологии и инструментах, но и отработать их на сотрудниках разной степени лояльности, подготовившись тем самым к реальным и непростным ситуациям. Кроме того, по завершению каждого этапа бизнес-симуляции будут разбираться типичные ошибки и успешные ходы, которые были совершены в том же блоке работ, но в реальных проектах.

Вся бизнес-симуляция проводится на платформе управления продажами rb24.pro. Это система, которая держит процессы отдела продаж в четких рамках и помогает выбирать лучшие решения в текущей ситуации. Участники смогут настраивать платформу, проводить анализ и принимать управленческие решения, используя данные своей компании (если подключатся к платформе заранее) или данные, предложенные в кейсах При этом отрабатываемые подходы могут быть в дальнейшем реализованы и с использованием других платформ управления продажами или без автоматизации как таковой.

В результате мероприятия участники получают:

  • Пошаговый и проверенный на практике план по повышению продаж
  • Реестр ходов в типичных ситуациях, с которыми сталкивается руководитель продаж
  • Первичные навыки
    • Анализа и планирования продаж
    • Оценки подчиненных и влияния на них
    • Разработки и внедрения стандартов
    • Настройки ПО для автоматизации процессов продаж и управления
  • Библиотека KPI отдела продаж и соответствующих алгоритмов реагирования на отклонения
  • Набор инструментов для дальнейшего развития системы продаж компании

Программа тренинга:

  1. Схема проекта по повышению продаж
    • На каких процессах и приоритетах строится проект
    • Какая последовательность этапов является эволюционной
    • Что необходимо для запуска проекта по повышению продаж
  2. Настройка ритма бизнеса
    • Вокруг чего строить ритм бизнеса
      • KPI и приоритеты сотрудников
      • Воронка продаж и активности
      • Планирование дня
    • На каких элементах фокусироваться
      • Планерка
      • Работа руководителя «в полях»
      • Отчетное собрание
  3. Стандартизация работы с клиентом
    • Какие приоритеты заложить в матрицу навыков продажника
    • Как создать рабочие скрипты
    • Что нужно, чтобы чек-листы упростили контроль
    • В чем главные ошибки при работе руководителя «в полях»
  4. Форсаж HR-процессов
    • На чем сфокусироваться в интервью с кандидатом
    • Как ускорить адаптацию и развитие сотрудников
    • Чем стимулировать продажников
      • Построение система оплаты труда
      • Давление на подчиненных
      • Удержание иерархии в коллективе
  5. Систематизация управления продажами
    • Какую структуру отдела продаж выбрать
      • Передача процессов на автоматизацию
      • Требования к ПО в отделе продаж
      • Специализация сотрудников по процессам
    • Что анализировать в продажах
      • Процессы (KPI сбалансированности работы)
      • Клиент (KPI клиентской базы)
      • Сделка (KPI воронки продаж)
      • Активность (KPI успешности действий)
    • Откуда брать амбициозный, но выполнимый план продаж
      • Потенциал / план / факт / прогноз
      • Статистика прошлых периодов
      • Сезонные коэффициенты
    • Как настроить связь отчетных форм и планов действий
      • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
      • Набор типовых ходов в ответ на отклонения
  6. Обеспечение непрерывного роста
    • Какими KPI можно оценить управление подразделением
    • Что такое кай-дзен приоритеты
    • Как обеспечить непрерывный рост результатов за счет развития системы продаж

Стоимость участия:

  • 12000 руб. – для первых 10 участников
  • 15000 руб. – для остальных участников

Бронирование = предоплата 5000 руб.

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие