8 391 293-31-77
пн - пт, 11:00 - 19:00 по Красноярску
?660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 11, КДЦ "Особняк"
Все о нашем центре
с 10:00 до 18:00

Авторский тренинг "SMM 2018: как выжимать максимум из социальных сетей"

UДамир Халилов (Москва)
?
набор группы закрыт

 В 2017 снова все изменилось:

  • Live видео и stories снова изменили формат потребления контента в социальных сетях
  • Чат-боты заменяют живое рутинное общение с клиентами и даже автоматизируют продажи
  • Умные ленты выдачи соц. сетей теперь сами решают, какой контент, когда и кому показывать
  • Ретаргетинг и умный таргетинг позволяют персонализировать рекламу, как никогда раньше
  • Теперь покупают прямо через соц. сети с конверсией на порядки выше

В связи с этим у вас осталось 2 варианта:

  1. ИГНОРИРОВАТЬ ЭТО. Действовать по-старому. И наблюдать как ваши бюджеты и усилия уходят в никуда.
  2. АДАПТИРОВАТЬСЯ. И снимать все сливки рынка от внедрения новых SMM инструментов на пике их эффективности.

#SMM2018 - это...

  • Все изменения, тренды и нововведения социальных сетей за 2017 год
  • Проверенные экспертами способы их внедрения и эффективного использования
  • Возможность узнать за 2 дня все факторы, которые в корне изменят Ваш подход к SMM-продвижению в 2018 году
  • Простой и легкий способ создать и реализовать эффективную стратегию на год

В результате ваша SMM стратегия будет:

  • Экономить бюджет
  • Экономить ваши силы
  • Давать максимальный эффект
  • Давать преимущество над конкурентами

#SMM2018 - ваш готовый план продвижения в социальных сетях на 2018 год

План того, ГДЕ и КАК именно нужно оказаться, чтобы собрать все сливки. Вы сделаете это сами или будете наблюдать за остальными и слушать их кейсы на конференциях.

  • Говорим только по сути
  • Без воды, без философских рассуждений, без «историй о жизни»
  • Разбираем план действий
  • Каждый инструмент разбираем в формате четкого алгоритма для пошагового внедрения
  • Учитываем реалии B2B и B2C

В тренинге разбираем механики работы с различными отраслями бизнеса

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА.

Готовимся к 2018.

  • Обзор трендов 2018
  • Что изменить в первую очередь
  • Свежая статистика популярности социальных сетей
  • Социально-демографические характеристики аудитории
  • Актуальные задачи SMM2018
  • Новые поведенческие паттерны пользователей

Контент-маркетинг 2018.

  • Трендовые инфоповоды: о чем писать в 2018
  • Новые категории контента
  • Составление контент-стратегии
  • Эволюция видео-трансляций
  • Визуальный контент
  • Формат Stories: алгоритм создания и карта размещения
  • Лонгриды

Работа с умной лентой новостей.

  • Новые принципы ранжирования постов
  • Новые механики обеспечения гарантированного охвата
  • Соотношение категорий контента
  • Технические требования к постам

Новые форматы тарегированной рекламы.

  • Реклама в мобильной ленте
  • Реклама в сети Facebook Audience
  • Карусель
  • Collection
  • Таргетинг по LookAlike
  • Новые возможности таргетирования
  • Особенности рекламы в Instagram
  • Аукцион в таргетированной рекламе Facebook и Instagram

Ретаргетинг.

  • 38 стратегий ретаргетинга в социальных сетях
  • Настройка пикселей Facebook и ВКонтакте
  • Инструменты ретаргетинга: TargetHunter, Церебро, Pepper.ninja
  • Альтернативные способы работы с базой, собранной из социальных сетей
  • Ретаргетинг по вовлечению аудитории

Новые форматы промо-посева.

  • Формат сэмплинга-2018
  • Реклама у селебрити
  • Интеграция с видеоблогерами
  • Стратегия точечного промо-посева
  • Промо-посев в Instagram
  • Новые конкурсные механики

Тренды интерфейса социальных сетей.

  • Внедрение конверсионных элементов
  • Работа с продающими приложениями
  • Формирование системы социальной торговли
  • Каталог товаров на Facebook
  • Визуальное оформление страниц
  • Оформление видеоконтента
  • Создание страниц продуктов в Instagram
  • Создание кроссплатформенного стиля

Продвижение в мобильных мессенджерах.

  • Продажи и повышение чека через Списки рассылки в WhatsApp
  • Работа с лояльной базой в Viber
  • Работа с Facebook Messenger
  • Продающие каналы в Telegram
  • Создание чат-ботов
  • Витрина в мессенджере
  • Мультиканальный заказ в мессенджерах

Веб-аналитика для социальных сетей.

  • Постановка сквозной аналитики
  • Новейшие методики расчета эффективности SMM-продвижения
  • Формула расчета ROI
  • Коллтрекинг
  • 12 сервисов для глубинной аналитики
  • Отслеживание динамики развития
  • Определение качества аудитории

Формирование плана на год.

  • Составление единой SMM-стратегии
  • Прогноз финансовых затрат
  • Прогноз временных затрат
  • Как сэкономить деньги, вложив время и как сэкономить время, вложив деньги: особенности низкобюджетного и высокобюджетного продвижения
  • Работа с сотрудниками: подбор, контроль, мотивация

Вы пропишете исчерпывающий план SMM-продвижения на 2018 год и получите целый набор самых актуальных инструментов с пошаговыми инструкциями их внедрения!
Заложите основу эффективной SMM стратегии 2018 прямо сейчас!

3 правила Дамира Халилова
Предприниматель, 35 лет, Москва

"Я всегда, как минимум, одну кампанию веду «руками». Одна из самых страшных вещей, которая может случиться с бизнес-тренером - отрыв от реального бизнеса. Когда тренер не занимается в жизни ничем, кроме выступлений, он начинает давать людям, возможно, красивое, но мертвое знание. Я никогда не заигрываю с аудиторией и не устраиваю шоу. Я верю, что взрослый мотивированный посетитель тренинга способен воспринимать нужную ему информацию без разгоночных упражнений, без хлопания в ладоши. Ценю ваше время и ваш результат. Просто выхожу и честно рассказываю, как решить свои задачи и избавиться от болей. Я искренне считаю, что тренер должен дорожить каждой секундой тренинга и каждое слово не по делу - неуважение к слушателю."

Стоимость участия:

При бронировании до 22 февраля - 20 900 р.

При бронировании до 14 марта - 22 900 р.

При бронировании с 15 марта - 24 900 р.

 

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие