+79160999355 +79029233177
Круглосуточно
?Сочи, Красноярск
Все о нашем центре
с 10:00 до 18:00

Тренинг-интенсив «КАК ВЫВЕСТИ ПРОДАЖИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ С ПОМОЩЬЮ НАСТРОЙКИ РИТМА БИЗНЕСА»

набор группы закрыт

Программа представляет собой двухдневное моделирование проекта по повышению продаж и предназначена для руководителей, управляющих и профессиональных продавцов.

В основе тренинга лежит подход, который уже многократно был реализован в реальных компаниях и дал прирост продаж от 20 до 50% за год. В течение всего мероприятия участники решают кейсы и выполняют упражнения, попеременно выступая в роли руководителей, которые:

  • анализируют показатели коммерческой службы и формируют планы,
  • подбирают сотрудников и оценивают их работу «в полях»,
  • проводят планерки и отчетные собрания,
  • принимают решения по клиентам / сотрудникам / отделу,

и в роли подчиненных, которые:

  • сопротивляются новым технологиям и непривычным задачам,
  • ставят под сомнение адекватность планов и целесообразность стандартов,
  • не принимают новую систему оплаты труда и саботируют работу в CRM,
  • дезинформируют руководителя и подрывают его авторитет.

Поэтому участники смогут не только разобраться в предлагаемой технологии и инструментах, но и отработать их на сотрудниках разной степени лояльности, подготовиться к реальным и непростным ситуациям. Кроме того, по завершению каждого этапа тренинга будут разбираться типичные ошибки и успешные ходы, которые были совершены в том же блоке работ, но в реальных проектах.

В результате мероприятия участники получают:

  • пошаговый и проверенный на практике план по повышению продаж,
  • реестр ходов в типичных ситуациях, с которыми сталкивается руководитель продаж,
  • первичные навыки:
    • анализа и планирования продаж,
    • оценки подчиненных и влияния на них,
    • разработки и внедрения стандартов,
    • настройки ПО для автоматизации процессов продаж и управления,
  • библиотека KPI отдела продаж и соответствующих алгоритмов реагирования на отклонения,
  • набор инструментов для дальнейшего развития системы продаж компании.

Программа тренинга:

1. СХЕМА ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ПРОДАЖ
(семинарская часть, групповое обсуждение, расстановка приоритетов)

  • На каких процессах и приоритетах строится проект.
  • Какая последовательность этапов является эволюционной.
  • Что необходимо для запуска проекта по повышению продаж.

2. НАСТРОЙКА РИТМА БИЗНЕСА

(разбор на примере кейса одного из участников, работа в малых группах по адаптации подхода к своим ситуациям, отработка элементов ритма бизнеса в упражнениях, групповое обсуждение)

  • Вокруг чего строить ритм бизнеса
  • KPI и приоритеты сотрудников
  • Воронка продаж и активности
  • Планирование дня
  • На каких элементах фокусироваться
  • Планерка
  • Работа руководителя «в полях»
  • Отчетное собрание
  • Как обеспечить исполнение задач
  • Формы требовательности руководителя
  • Работа с демотивацией сотрудников

3. СТАНДАРТИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ
(семинарская часть, демонстрация навыков и расстановка акцентов, групповое обсуждение, подготовка стандарта и чек-листа в малых группах)

  • Какие приоритеты заложить в матрицу навыков продажника
  • Как создать рабочие скрипты
  • Что нужно, чтобы чек-листы упростили контроль
  • В чем главные ошибки при работе руководителя «в полях»

4. ФОРСАЖ HR-ПРОЦЕССОВ
(демонстрация технологии интервью, отработка в парах, семинарская часть по адаптации и стимулированию сотрудников, разбор кейсов в малых группах, групповое обсуждение)

  • На чем сфокусироваться в интервью с кандидатом
  • Как ускорить адаптацию и развитие сотрудников
  • Чем стимулировать продажников
  • Построение система оплаты труда
  • Давление на подчиненных
  • Удержание иерархии в коллективе

5. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ
(семинарская часть, выполнение упражнений и разбор кейсов в малых группах по каждому из блоков)

  • Какую структуру отдела продаж выбрать
  • Передача процессов на автоматизацию
  • Требования к ПО в отделе продаж
  • Специализация сотрудников по процессам
  • Что анализировать в продажах
  • Процессы (KPI сбалансированности работы)
  • Клиент (KPI клиентской базы)
  • Сделка (KPI воронки продаж)
  • Активность (KPI успешности действий)
  • Откуда брать амбициозный, но выполнимый план продаж
  • Потенциал / план / факт / прогноз
  • Статистика прошлых периодов
  • Сезонные коэффициенты
  • Как настроить связь отчетных форм и планов действий
  • Ежедневные, еженедельные и ежемесячные отчеты
  • Набор типовых ходов в ответ на отклонения

6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО РОСТА
(семинарская часть, работа в малых группах, подбор решений по кейсам участников, групповое обсуждение)

  • Какими KPI можно оценить управление подразделением
  • Что такое кай-дзен приоритеты
  • Как подбирать средства автоматизации под конкрентные задачи
  • Битрикс24, АМО-CRM, 1С-CRM, rb24.pro

Стоимость участия:

  • При бронировании после до 27.11 - 17000 р.
  • При бронировании 28.11 – 19900 р.
  • Коллективные заявки рассматриваются индивидуально.
     

Бронирование = предоплата 50% или полная оплата.

Возможна любая форма расчета.

 

Отзывы

Компания Berg

4.10.2018

 

Гастрономы "Красный Яр"

4.10.2018

«Ключевое – это понимание, что работа должна осуществляться в графике, в ритме. Именно регулярная деятельность приводит к желаемому результату, к пику формы, а не рывки.

При этом, как у спортсмена, в зависимости от состояния, планируются те или иные тренировки на определенные группы мышц, так и у менеджера его руководителем могут тренироваться те или иные активности. При этом тренер видит, какие стороны сильнее/слабее и подбирает нагрузки в зависимости от целей, сроков проведения соревнования. Так же и в бизнесе, руководитель на ежедневной основе определяет приоритеты, согласует активности, диагностирует узкие места у своих подчиненных, определяет сроки и действия для развития компетенций.

Ценность программы очевидна – это прикладной инструментарий руководителя в работе со своими подчиненными. Понятный, прозрачный, актуальный.

Фокусировка на главных качествах руководителя: требовательность и гибкость.

В отношении последствий от реализации «Ритм бизнеса». По статье «списания/недостачи» мы наблюдаем положительную динамику. Потери за период 8 месяцев (с апреля 2015 г.) сократились на 20%. При этом мы понимаем, что ежедневный мониторинг дает нам не только снижение потерь, но и повышение предсказуемости результатов. Ранее мы могли стакиваться с неожиданно высокими цифрами потерь спустя продолжительное время, когда источники этих потерь уже невозможно выявить и почти всегда уже нет возможности на это повлиять»

Юрий Назарько, операционный директор сети гастрономов «Красный Яр». 

или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие