Индивидуально для вашей компании с использованием многолетнего опыта проведения фестивалей бизнеса и психологии Центр развития «Шаг вперед» разрабатывает и проводит Корпоративные Фестивали личного и профессионального развития, которые удовлетворят комплексные запросы по развитию компании и персонала.
Индивидуальная программа представляет собой полноценный 2-4 месячный курс, в который включены все аспекты по развитию менеджеров по продажам и коммерческих директоров.
На данном тренинге формируются и отрабатываются с использованием различных техник и обратной связи базовые навыки продаж. Поскольку ведущий тренинга провел огромное количество тренингов по продажам в компаниях различных отраслей, он дает технолгии продаж с учетом специфики бизнеса Заказчика. Основной результат - результативное использование технологий.
Основные результаты: рост уверенности в своем умении достигать результатов в переговорах с клиентами; раскрытие уже имеющихся способностей вести нестандартные переговоры; увеличение доверия самому себе; осознание и систематизация имеющихся знаний, умений и навыков; выбор наиболее эффективных вариантов саморазвития в ситуации продаж клиентам; развитие внутренней мотивации к своей деятельности.
Постановка бизнес-процесса и разработка системы управления предприятием. Задача проекта – создание прозрачной системы управления предприятием в едином поле рабочего процесса. Оптимизация бизнес-процессов с целью увеличения прибыли.
Вкратце Этот формат для людей бизнеса и политики. Он оптимален, когда: — близится выступление, времени на подготовку немного, — ставки высоки - важно получить наилучший результат.
Бизнес-консультирование в исполнении Ефима – это не «экспертный консалтинг». То есть он не приходит на фирму и не говорит: «Делайте ТАК и будет вам счастье». Потому что он уверен, что сказать подобное может только тот, кто проработал с ЭТИМ продуктом, с ЭТИМИ клиентами, в ЭТОМ бизнесе и с ЭТИМИ людьми много-много-много дней. В обратном случае ошибка неизбежна.
Тренинг очень поможет продавцам различных товаров и услуг выстраивать отношения с клиентами своих компаний. А также научит работать с собой, со своим внутренним ресурсом. Поможет справиться со стрессом, с усталостью и выгоранием на работе.
Цель тренинга: научить участников более эффективно использовать время. Повысить личную и корпоративную эффективность работы, позволяющие добиваться больших результатов и достигать значимых целей при меньших затратах времени и энергии.
Авторский тренинг Светланы Ковригиной по тайм менеджменту - это уникальный симбиоз тайм-менеджмента на рабочем месте и личной эффективности. На тренинге доказывается неразрывная часть личного и корпоративного тайм-менеджмента, выстраивается система управления временем, тактическое планирование, стратегические планы, установка приоитетов и многое другое.
Если вам нужно убеждать - со сцены или в процессе переговоров, если важно быть услышанным и правильно понятым разными людьми, если необходимо отвечать на сложные, провокационные вопросы, если вы хотите влиять на мысли и поступки людей, этот тренинг точно для вас.
Если Вы юрист и Вам часто приходится выступать с речами в судебных заседаниях, перед клиентами (доверителями) или перед иной публикой, и успех Вашей деятельности зависит от выступлений, то этот тренинг Вам просто необходим. Тренинг представляет собой лучшие упражнения курса «Харизматичный оратор» переработанные с учетом специфики юридических профессий.
Схема управления. Ключевые механизмы управления. Постановка задач. Профиль требований. Как получить нужный результат от подчиненных. Управление персоналом: основные инструменты (подбор, квалификация, аттестация, мотивация). Планирование и контроль.
Продажа - схема управленческого процесса. Ключевые механизмы управления. Анализ (конкурентный анализ, АВС анализ клиентской базы, ассортиментный анализ). Инструменты в продажах. (клиентская база, конкурентные преимущества и упущения, ЦА, потребности клиента) Волшебство цифр, или как просчитать свою мечту. (планирование)
Этот тренинг для тех, кто хочет снять страх / скованность при публичных выступлениях, развить уверенность и легкость при выступлениях в таких жанрах, как «убеждающее выступление», «мотивационная речь», «произнесениетостов», отработать целый ряд элементов ораторского мастерства, эффективно использовать анализ собственных видеозаписей.
Особенности продаж страховых услуг. Поведение покупателей. Потеря клиента, работа с отрицательным опытом. Момент продажи полиса. Поведение потенциального страхователя. Трудный клиент. Квалифицированный покупатель. Обоснованные и необоснованные возражения. Роль цены продукта при переговорах с клиентом.
Возврат долгов – это «высший пилотаж» в переговорах, поскольку в качестве задачи тут стоит сочетание жесткой нацеленности на получение результата при сохранении цивилизованных форм общения. Как сочетать психологический прессинг и уважение к клиенту? Цель семинара: Научить участников достигать успеха в переговорах любой степени жесткости.
Речь пойдет о четырех основных стратегических понятиях, шести основных ошибках управленца, которых следует избегать, и двух стратегических подходах, лежащих в основе современного бизнеса. Основная задача – дать первичные понятия нематериальных ресурсов развития, прежде всего развития стратегического: от человеческого потенциала к интеллектуальному капиталу.
Управленческие поединки формируют навык вести переговоры: понимать ситуацию, анализировать её, принимать эффективные решения. У "Управленческого поединка" есть основополагающая мысль: научиться выигрывать, сохраняя имидж положительного героя. Это сильный инструмент совершенствования своей персональной технологии принятия управленческих решений.
Цель тренинга - познакомить руководителей с теми факторами конкурентоспособности, на которых выросли и состоялись в бизнесе 600 самых эффективных компаний. Некоторые подтемы тренинга: система надежного найма, формирование групп под задачи и проекты, оргструктура организации, обратная связь "от фирмы - руководителю", аналитическая работа, командная работа.
Своеобразная кухня особых коммуникативных приемов, эффективная система взаимоотношений с клиентами, повышение степени системного мышления, тренировка уверенного и эффективного поведения в деловых переговорах, грамотного позиционирования себя, реализации собственных целей в условиях конфликта интересов, формы поведения в особо тяжелых переговорах.
Тренинг направлен на оптимизацию основных и вспомогательных процессов на уровне схем, создание простых и понятных для исполнителей рабочих регламентов, повышение управляемости предприятия. В тренинге используется процессный подход к организации деятельности компании, технологии оценки оптимальности бизнес-процессов и моделирование процессной деятельности.
Для все, кто хочет получить новые эффективные способы продаж товаров и услуг, развить навыки суперпродаж. Учет тенденций рынка, управление спросом, психология установления контактов, анализ невербального общения, желание и умение переубеждать, самомотивация, вершина мастерства в продажах, методы выслушивания и много другого и полезного.
Доверие называют «социальным капиталом» и «скрепами общества», что показывает исключительную важность этой неуловимой, неосязаемой составляющей человеческой жизни. Доверие состоит из трех основных компонентов – результативность, порядочность и проявление заботы о людях, разумный баланс которых в огромной степени способствует достижению организацией успеха.
Тема лидерства в современном менеджменте — это тема №1.Организация получает дополнительное конкурентное преимущество, если ее руководитель является лидером. Компетентное лидерство предполагает не только владение приемами планирования, организации и контроля, но и в дополнение к этому — умение определять направление развития, формировать новое видение, осуществлять преобразования, а также уметь сплачивать людей, мотивировать и воодушевлять их на воплощение своих идей.
Если корпорация находится в фазе развития, то для обеспечения безопасности развития нужна Стратегия. Иначе все вызовы извне будут переходить в угрозы, которых фирма не контролирует. Кто будет реализовывать эту стратегию? Конечно корпоративная элита. 1-ый критерий элиты – потребность мыслить и действовать. 2-ой – способность реализовывать замысел на практике. 3-ий – Харизма.
Этот семинар не инструментальный, т.е. сделан не по принципу: «Вот тебе прием, запиши его, выучи и используй». Это проблемный семинар, который предназначен для людей, готовых размышлять над увиденным, анализировать его, делать выводы, а затем уже менять свое поведение. Иными словами, он предназначен для людей, готовых менять свою картину мира.
Тренинг направлен на отработку практических навыков общения с клиентами через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в малых группах. Программа позволяет значительно повысить качество обслуживания клиентов, увеличить количество успешных сделок у менеджеров и, как следствие, повысить общую эффективность компании.
Многие любят посещать кафе и рестораны. И, наверняка, у каждого есть на примете уютное местечко, где он (она) предпочитает проводить время с друзьями. ПОчему здесь, а не там, и не тут? На основе чего человек делает выбор в пользу того или иного заведения? Об этом и многом другом Вы сможете узнать на тренинге.
В результате участия в тренинге в компании выстраивается индивидуальный корпоративный стиль предоставления банковских услуг, задаются эталоны обслуживания экстра-класса, что позволяет создавать атмосферу клиентоориентированности, формировать лояльность и приверженность клиентов банка.
Что такое заключение эксклюзивного договора? В чем проявляется эта эксклюзивность? Как донести это до клиента? Все ответы на эти вопросы в этом тренинге. Тренинг даст возможность рассмотреть плюсы эксклюзивной работы и позволит освоить техники донесения этих преимуществ до клиента.
В течение тренинга участники приобретают нормы поведения, которые позволяют чувствовать себя свободно при общении с людьми любого социального статуса. Тренинг позволяет повысить качество общения с партнерами и дает возможность сформировать собственный стиль, выверенный до мелочей. Форма проведения: тренинг-семинар.
В процессе тренинга участники приобретают и отрабатывают навыки командного взаимодействия, помогающие сформировать чувство "мы". Тренинг дает возможность активизировать собственные ресурсы для достижения личных и командных целей, приводит к пониманию своей роли в компании и зависимости успеха от успеха команды.
Участники тренинга по итогу смогут превращать позиционный торг в принципиальные переговоры, применять инструменты генерации взаимовыгодных ходов в переговорах, при необходимости "переигрывать" своего партнера и, в итоге, повышать количество эффективно решенных переговорных ситуаций.
Тренинг проводится сиспользованием технических упражнений, балинтовских сессий, дискуссий и деловых игр с отработкой конкретных ситуаций и их анализом. Программа позволяет оптимизировать взаимодействие в команде руководителей на основе нестандартного ситуативного материала, составить общее стратегическое видение и нарастить управляемость компании.
Тренинг направлен на усовершенствование практических навыков руководства и общения через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в группах. Программа позволяет изменять систему отношений руководителя и подчиненных, влиять на успешность управляющего воздействия и, в итоге, повышать общую эффективность компании.
Курс основан на стандарте в области управления проектами Института управления проектами (PMI). Стандарт де-факто является международным и широко используется как основа для создания корпоративных методологий управления проектами. В курсе также отрабатываются основы методики стоимостного анализа (стандарт ANSI 748 EVMS). Форма проведения: тренинг-практикум.
Тренинг направлен на усовершенствование практических навыков командообразования через деловые игры, выполнение спец. упражнений и заданий в группах. Программа позволяет включить недоиспользованный потенциал сотрудников, в большей мере использовать возможности нематериальной мотивации и, в итоге, достигать командных целей путем согласованных действий.
Тренинг направлен на то, чтобы научиться писать. Эффективно, ярко, с удовольствием. Данный тренинг поможет овладеть реальными инструментами для того, чтобы письменная речь стала структурированной, содержательной, убедительной, эмоциональной, - словом такой, чтобы тексты работали и достигали своего результата.
Работа на консалтинговой сессии происходит на конкретных сложных задачах. Инструментарий создания управленческих решений, используемый в сессии, дает возможность адекватно оценивать сложные ситуации, создавать сильные и "нетиповые" ходы, организовывать разработку и принятие нестандартных решений в команде. Формат проведения: консалтинговая бизнес-сессия.
Отработка навыков на тренинг-семинаре происходит на реальных сложных задачах, в том числе на задачах "с двойным дном". Программа дает возможность научиться адекватно оценивать сложные ситуации, создавать "сильные" и нетиповые ходы, дезориентирующие конкурентов, организовать разработку и принятие нестандартных взаимовыгодных вариантов решения в команде.
Тренинг направлен на усовершенствование практических навыков и приемов лидерства в руководстве через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в группах. Программа позволяет использовать эволюцию коллектива и отношений с сотрудниками, целенаправленно развиваться как лидеру, с уменьшающимися усилиями повышать результативность подчиненных.
Тренинг направлен на усовершенствование практических и ментальных навыков самоорганизации и руководства через тестовые задания, разбор конкретных ситуаций и расширение навыкового диапозона. Программа позволяет участникам систематизировать инструменты удержания управленческих приоритетов в собственной деятельности и в работе подчиненных.
Тренинг направлен на усовершенствование практических навыков руководства и общения с подчиненными через деловые игры, выполнение специальных упражнений и заданий в малых группах. Программа позволяет изменять систему отношений руководителя и подчиненных, наращивать степень личного влияния руководителя и, в итоге, повышать общую эффективность компании.
Подавая заявку с нашего сайта, вы сможете видеть на какие из них уже подана заявка.
Где бы вы не работали, на домашнем компьютере, на планшете в дороге или в офисе — ваши любимые тренеры будут всегда с вами.
Вы получаете в своё распоряжение личную страницу на сайте, которая обобщает ваши персональные предпочтения, такие как заявки на участие и ближайшие занятия с вашими любимыми тренерами.