+79160999355 +79029233177
Круглосуточно
?Сочи, Красноярск
Все о нашем центре

Ключ к доверию в организации , Тренинг

186 000 рублей (работа, дорога, зал), 2 дня - 16 астр. часов
Участники: руководители высшего и среднего звена, собственники бизнеса.
UМарина Киянова (Москва, Новосибирск)

Преамбула:

Доверие – это результат множества важнейших шагов, сделанных «по лезвию бритвы». Те, кто завоевал доверие, обычно о нем не говорят; они им живут.
Именно доверие пронизывает человеческую жизнь, как индивидуальную, так и общественную. Без него немыслимы и самые элементарные, и самые сложные социальные явления. Оно кажется простым, понятным и незаметным, как дневной свет. Его замечают только тогда, когда становится темно. Никакие контракты, законы не в состоянии предусмотреть все возможные повороты жизни. Необходимо еще нечто – надежность обещаний и порядочность партнеров по общему делу. Значимость этого компонента в бизнесе стократно повышается в кризисные моменты. Пожалуй, это единственный ресурс, который остается у владельца бизнеса, когда все остальные ресурсы исчерпаны.
Доверие называют «социальным капиталом» и «скрепами общества», что показывает исключительную важность этой неуловимой, неосязаемой составляющей человеческой жизни. Доверие состоит из трех основных компонентов – результативность, порядочность и проявление заботы о людях, разумный баланс которых в огромной степени способствует достижению организацией успеха.

Для создания организации, основанной на доверии, существуют основные способы поддержания этого ресурса на протяжении длительного времени:

  • формирование доверия через руководителей разных уровней
  • тому человеку, кто хочет создать организацию, основанную на доверии, следует внимательно рассмотреть структуры, процессы управления, политику и конкретные действия фирм
  • организационная культура отражает неформальные аспекты работы фирм. Как и в случае со структурой, отдельные пласты культуры фирмы или культуры в целом могут поддержать или со временем разрушить доверие.

Одним из критериев доверия сотрудника своей организации как работодателю является то, насколько он, с его точки зрения, может рассчитывать на поддержку коллектива в кризисе. Если «в корабле пробоина» - кто останется «на борту» с капитаном, а кто побежит с корабля? Если сотрудник приходит в подразделение и начинает выкладываться на полную катушку, как будут себя вести остальные? То же самое можно сказать и о каком-то очень сложном проекте, когда степень удовлетворенности отношениями с руководством, с коллегами внутри этого проекта сказывается на удовлетворенности работой в целом.

Программа тренинга:

Модуль 1:

Переговорная практика и максимизация прибыли: подводные камни и стереотипы. Две деловые игры – «Участки» и «Поток». Цель их – освоить основные переговорные техники, потренировать приемы жестких переговоров. Придётся продемонстрировать широту картины мира, умение выходить в рефлексивную позицию, определенный уровень системности мышления. Игры имеют высокий темп, приходится тренировать ещё и скорость мышления, и умение кратко формировать свои мысли и предложения. Бонус: авторская методика диагностики уровня стрессоустойчивости и поведения в конфликте участников команд. Эта методика отличается от остальных своей наглядностью и достоверностью, поскольку автор несколько лет проверяла и модифицировала её.

Модуль 2:

Три разновидности человеческого взаимодействия: варварское поведение, манипуляции и цивилизованное взаимодействие.

Основные пункты:

  • «Варварское» психологическое поведение
  • Виды манипуляций (логические, психологические, стандартные, деловые, при переговорах, при купле-продаже, дозволенные и недозволенные, политические)
  • Стратегии поведения и «щиты» от манипуляции
  • Характерные признаки манипулятора
  • Если манипулируете вы
  • Если манипулируют вами
  • Неизбежность манипулирования в бизнесе. Почему иногда выгоднее поддаться манипулированию?
  • Цивилизованное поведение и этика взаимоотношений – в чем отличие от манипуляций?
  • Бонус: авторская комплексная матрица манипуляций

Модуль 3:

Практические задания на распознавания типов манипуляций. По окончанию лекции проводятся деловая игра «Гандболистка», где участники могут попробовать свои силы в противостоянии манипуляции.Заканчивается день упражнением «Уроки одного диалога», где даются дополнительные приёмы управления манипулятором. Бонус: анализ написанных слушателями семинара мини-кейсов с точки зрения приемов манипулирования.

Модуль 4:

Доверие в фирме как основной фактор конкурентоспособности в бизнесе. Тема, напрямую связанная с манипуляциями – это проблема доверия в фирме. Ключи к доверию в фирме. С какими проблемами мы столкнёмся при отсутствии доверия? Почему растёт значение доверия в современном бизнесе? Взаимосвязь лояльности и доверия. Корпоративная культура, основанная на доверии.Стандартная ошибка бизнесмена – противоположность манипулирования и доверия. Парадоксы П. Друкера и А.Адизеса. В этом модуле проводятся деловая игра «Мировой банк», где необходимо извлечь максимальную прибыль, используя те техники, которые были даны в 1 день. Затем рассматриваются составляющие доверия в бизнесе, которые отличаются от общепринятых «обыденных» представлений, а также проводится упражнение «Доверие».

Модуль 5:

Диагностика корпоративной культуры и уровня лояльности сотрудников. Мозговой щтурм. Заканчивается тренинг диагностикой уровня доверия в фирме. Идёт обсуждение по командам относительно выявленных проблем в организациях. Ключевой вопрос – как померить уровень доверия в организации и почему возрастает значение доверия, как ресурса в современном бизнесе. Заполняется дискограмма открытости, чувства хозяина, обязательности и власти в фирме. Бонус: авторская методика измерения уровня лояльности и доверия сотрудников к своей организации, которую можно использовать для командопостроения. 

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие