8 391 293-31-77
пн - пт, 11:00 - 19:00 по Красноярску
?660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 11, КДЦ "Особняк"
Все о нашем центре

Суперпродажи: из кокона в бабочку , Тренинг

186 000 рублей (работа, дорога, зал), 2 дня - 16 астр. часов
Участники: руководители среднего звена и профессиональные менеджеры по продажам
UМарина Киянова (Москва, Новосибирск)

Этапы тренинга:

I этап

  • Основные тенденции на рынке. Типы продавцов. Заповеди мастера продаж. Чем мастер отличается от продавца? Как устроены мозги клиента?
  • Типология клиентов по разным основаниям и неиспользованные возможности. Репрезентативные системы покупателей
  • Управление спросом: три пути к процветанию
  • Кто может успешно торговать: прогнозы и реальность. Тесты ''RedBlue”, “Gettest’’. Основные ресурсы продавца и направления его профессионального и личностного развития
  • Алгоритм начала беседы с покупателем.  Ролевая игра “Продажа"
  • Мультиатрибутивный метод принятия решения о покупке. Как быть экстрасенсом потребностей клиента? Новые методы сегментации рынка
  • Психология установления контакта. Навыки наблюдения и невербальное общение. Пирамида микротехник установления контакта
  • Упражнение на анализ невербального общения. Беседа с:
    • Конфликтным покупателем
    • Нерешительным покупателем
    • Дотошным покупателем

 II этап

  • Деловая беседа: преодоление возражений. Стандартные возражения и пять приёмов ответа на них. Десять приёмов рефрейминга (переформулирование смысла возражений)
  • Ключевое умение продавца- это желание и умение переубеждать. Но ведь человека трудно в чём-либо переубедить! Значит, надо создавать такую атмосферу разговора, при которой клиент начнёт переубеждать себя сам. Три гейма на приёмы переубеждения начинают второй этап продаж.
  • Система вопросов, как метод выслушивания. Основной орган коммерсанта – не рот, не язык, а ухо. Слушать надо уметь! А что слушать? Ответы на вопросы! А для этого их надо, как минимум, уметь задавать. Русло беседы должен определять продавец, иначе она будет долгой и безрезультатной. Какие на свете бывают вопросы? В какой последовательности их задавать? Как не превратить беседу в допрос? Как обосновывать свой интерес? (и мы перечислили уже три вида вопросов)
  • Мотивация продавца. Продавцы тоже люди. Им бывает свойственна апатия и депрессия, особенно после трудового дня. Хочется на необитаемый остров. Как замотивировать себя? Тест на самомотивацию.
  • Мотивация покупателя. Вершина мастерства в продажах – точность попадания аргументации в центр мотивации покупателя. Ведь если одному можно предложить выгодную скидку, то второй от Вашей грошовой экономии просто придет в ужас. Как писал классик: «Один хочет истины, а другой – осетрины с хреном». Как это распознать и как не ошибиться? Второй этап продаж завершает упражнение «Ключевое слово» и технологии резюме.
Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие