+79160999355 +79029233177
Круглосуточно
?Сочи, Красноярск
Все о нашем центре

Основные факторы конкурентоспособности фирмы , Тренинг

186 000 рублей (работа, дорога, зал), 2 дня - 16 астр. часов
Участники: руководители и собственники бизнеса.
UМарина Киянова (Москва, Новосибирск)

В программе тренинга

  • Система надёжного найма. Типология личности в бизнесе. Как использовать и развивать сильные стороны сотрудников для достижения эффективности в работе. Продуктом данного этапа работы является  кадровый аудит компании. У руководителя есть возможность узнать характеристики своей команды, произвести метод прогноза их дальнейших взаимоотношений. Также станет ясна предпочтительная деятельность каждого члена команды, будут объяснены причины конфликтов. Будут рассмотрены «треугольник найма» и «треугольник увольнения». Нужны все ключевые фигуры для выявления их возможных ресурсов и перспектив. Будут выявлены как сильные, так и слабые стороны команды, станет понятно, какие люди нужны нам для успеха.
  • Формирование групп под задачи и проекты. Роли, которые играют люди в группе. Какие роли характерны для членов коллектива, а каких не хватает? Побеждает команда «многостаночников», то есть та, где люди могут при необходимости играть несвойственные им роли. Сначала идёт тест, а на деловых играх «Син-Обелиск» и «Соединение чисел» происходит проверка, насколько тест коррелирует с жизненной ситуацией. Обсуждаются проблемы психологической совместимости в группе. Продуктом этого этапа является вычисление процента гибкости и мобильности  (а, следовательно, и конкурентоспособности) присутствующей  команды.
  • Конкурс лидеров. Набор лидерами команд. Три этапа конкурса включают в себя 2 теста и одно упражнение. Проходят они минут за 25, очень азартные. В результате выбираются два капитана  команд. Они набирают себе команды, в которых далее работают члены группы. Состав команд не меняется до конца семинара, чтобы была возможность посмотреть капитанов «в деле». Команды играют на игровые доллары. Дальнейшее время распределено на «геймы», цену которых объявляет ведущий.
  • Деловая игра «Замок». Разминочная игра на выработку коллективной стратегии достижения цели. Умение приходить к консенсусу, когда конкурент наступает, а время принятия решений крайне ограничено. Задача игры – быстрое принятие оптимальных коллективных решений.
  • Деловая игра «The common’s game”. Две проблемы – состыковка индивидуальных и групповых интересов и вопрос доверия в коллективе. Игра очень эмоциональная и довольно сложная. Чему отдать предпочтение – сиюминутной выгоде или «затянуть пояса» и получить больший выигрыш в долговременной перспективе? Что делать, если общие договорённости в команде не выполняются? Что выгодней: санкции или поощрение? Какова система гарантий? Обычно обсуждение выявляет многие проблемы фирмы.
  • Роли, которые играет управленец. Обратная связь «от фирмы – руководителю». По теории Р. Куинна, наиболее эффективный руководитель – тот, кто свободен от своих стереотипов и предпочтений. Искусство менеджера зачастую заключается в следовании различным, иногда противоречивым, ценностям. Каждый участник получит свой «психологический профиль менеджера». Затем команда заполняет аналогичный опросник на капитанов и руководителя организации. Мы имеем возможность сравнить результат самооценки руководителя и оценки его членами фирмы. Обычно руководителям интересно взглянуть на себя глазами членов коллектива, понять, чего не хватает людям в его руководстве.
  • Оргструктура организации. Стадии развития организации и соответствие им ролей менеджера. Нельзя пренебрегать выполнением ни одной роли, но разные этапы развития организации требуют делать акценты на совершенно разных навыках и управленческих технологиях. Происходит диагностика стадии развития организации и того, насколько соответствует ей навыки руководителя. Проводится упражнение «Основная проблема нашей компании». Далее происходит групповое обсуждение сценариев развития организации. Продуктом данного этапа является создание рабочей группы, которая далее будет служить локомотивом организационных изменений.
  • Навыки слаженной командной работы. Название говорит само за себя. После теории и тестирования необходимы игры, чтобы участники не уставали. Во время игр отрабатываются коды взаимопонимания между начальниками и подчинёнными, рассматривается то, что мешает их взаимопониманию. Этот гейм протекает за полтора часа. Навыки набора группы под определённые задачи здесь тренируются на практике.
  • Аналитическая работа. Команды осваивают мультиатрибутивный метод анализа скрытых ресурсов фирмы. Заполняется дискограмма организационного здоровья фирмы. Это элемент стратегического планирования, взятый в компании Delloyt&Toushe. Очень наглядная управленческая технология, и очень новая. Видно, чем следует заниматься в ближайшее время, происходит состыковка мнений о настоящем и будущем положении фирмы.
  • Ориентации руководителя. Четыре подхода к разрешению конфликтов. По результатам тестирования команда разбивается на четыре группы – структуристов, гуманистов, символистов и политиков. Даётся описание четырёх подходов руководителя к разрешению конфликтов, после чего предъявляется инструкция деловой игры, где участники должны продемонстрировать преимущества своего подхода. Игра снимается на видеокамеру, затем анализируется.

По результатам семинара заполняется «контурная карта развития организации», с которой участники работают в дальнейшем. По желанию участников дополнительно возможно заполнение стратегической матрицы компании. По желанию заказчика возможна высылка ведущим рекомендаций относительно того, как создать благоприятные условия для работы каждого социотипа, выявленного в организации.

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие