8 391 293-31-77
пн - пт, 11:00 - 19:00 по Красноярску
?660049, г. Красноярск, ул. Каратанова, 11, КДЦ "Особняк"
Все о нашем центре

Технология продаж страховых услуг , Тренинг

186 000 рублей (работа, дорога, зал), 2 дня - 16 астр. часов
Участники: Руководители страховых компаний. Менеджеры по продажам.
UМарина Киянова (Москва, Новосибирск)

В программе тренинга

  • Основные препятствия, с которыми сталкивается руководитель при работе с клиентами и агентами.
  • Почему потенциальный покупатель страховой услуги ведет себя странно и зачастую отказывается от предлагаемой услуги. В чем причина отказа? Почему мы часто опираемся на отрицательный опыт при покупке чего-либо.
  • Компоненты или составные части продажи.
  • Продажа продукта. Продажа услуги.
  • Почему мы теряем клиента. Итоги мировых опросов.
  • Что вы ждете от продавца страховой услуги, если вы клиент.
  • Что происходит в момент продажи полиса между страховщиком и страхователем. Что нужно знать продавцу страховой услуги, чтобы сделка состоялась. Фундаментальные данные основ продажи.
  • Почему потенциальный страхователь иногда ведет себя неадекватно. Как справляться с такой ситуацией.
  • Роль цены продукта при переговорах с клиентом. На каком месте по важности стоит цена страховой услуги.
  • Почему настоящему профессионалу по продажам не страшны конкуренты, которые предлагают более низкие цены на аналогичные страховые продукты.
  • Что такое трудный клиент. Квалифицированный и неквалифицированный покупатель.
  • Обоснованные и необоснованные возражения и как их преодолевать.
  • Семь шагов при продаже с клиентом, который выдвигает возражения. Работа с возражениями.
  • Подведение итогов
Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие