+79160999355 +79029233177
Круглосуточно
?Сочи, Красноярск
Все о нашем центре

Эмоциональная компетентность в бизнесе , Тренинг

55 000 рублей (работа, зал, кофе-брейки), 2 дня - 16 астр. часов
Участники: руководители компаний, подразделений и HR менеджеров.
UСветлана Ковригина (Красноярск)

Цель тренинга: сформировать у участников навыки работы со своими эмоциями, выработать умение создавать ресурсное рабочее состояние, научиться быть уверенным в себе и управлять эмоциональным состоянием собеседника. Стать эмоционально компетентными.

Тема 1. Выявление источников эмоций в себе Что такое эмоциональная компетентность Какие эмоции вы знаете? Как вы умеете управлять своими эмоциями? Создание ресурсного состояния. Происхождение эмоции и ее источник энергии. На что и как влияют эмоции в нашей жизни? Как проявляются эмоции в нашем теле Погружение в эмоцию, знакомство с эмоцией

Тема 2. Наработка навыков эмоциональной компетентности и выбора. Углубленное погружение в свою эмоцию. Что помогает изменить эмоцию и что мешает? Дыхание как практика работы с эмоциями. Растворение эмоции с помощью техники погружения и концентрации. Техники концентрации и медитации. Наработка желаемых ресурсных состояний.

Тема 3. Обретение уверенности в себе Набор энергии и сил – дыхательные упражнения По каким признакам определяется уверенность. Уверенность как энергия. Уверенность как управляемый механизм. Методы обретения уверенности. Что такое концентрация внимания? Методы работы на концентрацию внимания. Рабочие циклы. Мысленные перерывы.

Тема 4. Отслеживать чувства клиентов Понятие эмпатии. Изучаем язык эмоций человека. То, что может помешать отслеживать эмоции. Как люди прячут свои эмоции и чувства. Определение эмоции собеседника по голосу. Как удерживать внимание клиента, собеседника. Методы управления эмоциями собеседника.

Тема 5. Овладеть искусством «ладить с другими». Эмоциональный интеллект. Ожидания клиента. Дерево ожиданий Толерантность и готовность отдавать как модель поведения. Безусловное принятие другого человека. Видеть своего собеседника счастливым. Клиент, достигший желаемого. Научиться разделить работу и домашние заботы. Готовность и желание ступени к действию. Как создать намерение.

 

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие