+79160999355 +79029233177
Круглосуточно
?Сочи, Красноярск
Все о нашем центре

Бизнес-процесс и система управления предприятием от Натальи Тереховой , Консалтинг

от 5000 до 10000 рублей за час работы консультанта
Темaтика:
Участники:
UНаталья Терехова (Красноярск)

Формирование проектной группы (состав, компетенции, численность)

Определение регламентов работы проектной группы по каждому этапу (периодичность, сроки, полномочия, ответственность)

I этап – Аналитический
1. Анализ использования ресурсов.
1.1. Анализ организации производственного цикла:

  • технологическая карта бизнеса;
  • определение точек возможных потерь (ТМЦ, финансов, временных ресурсов);
  • анализ организации бизнес процесса (сроки изготовления, перемещение брака, анализ использование сырья норма с фактом);
  • анализ точек контроля (формы отчетности внутренней, внешней, сроки, как часто и кому);
  • анализ документооборота по производственному циклу (входные документы, движение документов, выходные документы);
  • анализ и описание проблем с точки зрения персонала;
  • анализ и описание решения проблем с точки зрения персонала.
    1.2. Анализ использования кадровых ресурсов:
  • фотография рабочего места (по должностям штатного расписания);
  • сравнительный анализ обязанностей персонала согласно штатного расписания с исполняемыми обязанностями по факту;
  • анализ точек контроля (формы отчетности внутренней, внешней, сроки, как часто и кому);
  • анализ документооборота по каждому рабочему месту (входные документы, движение документов, выходные документы);
  • анализ и описание проблем с точки зрения персонала;
  • анализ и описание решения проблем с точки зрения персонала.
    1.3. Анализ использования материальных ресурсов:
  • анализ организации учета ТМЦ (по складам, в разрезе cырья, прочих материалов, товаров, готовой продукции, брака и т.д.);
  • анализ организации движения ТМЦ (поступление, перемещение, списание и реализация);
  • анализ организации контроля учета ТМЦ (инвентаризация, учет брака факт с планом, сверка готовой продукции с отгруженной);
  • анализ и определение точек возможных потерь при поступлении, движении и учете материальных ресурсов (ТМЦ, финансов, временных ресурсов);
  • анализ точек контроля (формы отчетности внутренней, внешней, сроки, как часто и кому);
  • анализ документооборота использования материальных ресурсов (входные документы, движение документов, выходные документы);
  • анализ и описание проблем с точки зрения персонала;
  • анализ и описание решения проблем с точки зрения персонала.
    1.4. Анализ использования финансовых ресурсов:
  • анализ организации бухгалтерского и управленческого учета (состояние аналитического учета ТМЦ, реализованной продукции, себестоимости продукции);
  • анализ структуры затрат и прибыли;
  • анализ калькуляции себестоимости единицы продукции и нормы прибыли;
  • анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  • анализ налоговой нагрузки;
  • определение точек возможных потерь из-за не корректной организации бухгалтерского, аналитического учета;
  • определение точек возможных потерь из-за не корректной организации налоговой нагрузки;
  • анализ и фиксирование точек контроля (формы отчетности внутренней, внешней, сроки, как часто и кому);
  • анализ и фиксирование документооборота по организации бухгалтерского учета по участкам учета (входные документы, движение документов, выходные документы);
  • анализ и описание проблем с точки зрения персонала;
  • анализ и описание решения проблем с точки зрения персонала.
    1.5. Анализ организации документооборота:
  • систематизация данных мониторинга;
  • определение точек возможных потерь из-за дублирования либо отсутствия документов;
  • анализ и описание проблем с точки зрения персонала;
  • анализ и описание решения проблем с точки зрения персонала.
    2. Обработка данных аналитического раздела
    2.1. Систематизация полученных данных.
    2.2.Чертеж карты процессов.
    2.3.Совмещение и наслоение данных в единое поле рабочего процесса.
    2.4.Описание возможных или фактических потерь - финансовых, материальных, временных.
    2.5.Сценарий развития компании на основе анализа.
    2.6. Выявление проблем с точки зрения персонала.
    2.7. Предложения решения проблем с точки зрения персонала.
    2.8. Экспертное мнение по анализу текущей ситуации и предложение Стратегии по модернизации и оптимизации развития.

II этап – разработка организации бизнес-процесса и управления предприятием
1. Мозговой штурм проектной группой выводов I этапа.
1.1. Предложения по эффективной организации бизнес цикла.
1.2. Предложения по оптимизации использования кадровых, материальных и финансовых ресурсов.
1.3. Предложения по эффективной организации документооборота.
1.4. Предложения по разработке системы контроля (линейная, вертикальная, совмещенная, сроки, формы и способы документов отчета).
2. Определение и разработка системы управления персоналом.
2.1. Разработка корпоративных стандартов.
2.2. Положение о премировании и депремировании.
2.3. Разработка системы штрафов и мотивации персонала.
2.4. Разработка системы аттестации.
2.5. Разработка системы оплаты.
2.6. Пересмотр штатного расписания.
3. Систематизация предложений в пункте 1 этапа II и предложение модели управления бизнесом.
4. Утверждение бизнес-процессов и модели управления предприятием. Утверждение уровней аналитического учета.
5. Разработка и утверждение регламента осуществления контроля бизнес-процессов (с установлением сроков, периодичности, форм и методов контроля).
6. Разработка и утверждение документооборота с установлением регламента обработки документов.
7. Разработка и утверждение регламента работ на каждую штатную единицу.
8. Разработка и утверждение аналитического учета в 1С.

Проект ориентирован на системное организационное проектирование внутренней среды предприятия. Так же проект может быть дополнен анализом внешних факторов, воздействующих на бизнес, анализом номенклатуры продукции и рынков сбыта т.д. и т.п.

Выгоды от реализации проекта:

  • четкая система управления бизнеса;
  • возможность тиражирования бизнеса;
  • повышение рентабельности;
  • предупреждение потерь (финансовых, материальных, временных);
  • повышение прозрачности деятельности предприятия;
  • закрепление зон ответственности сотрудников предприятия;
  • улучшение взаимодействия подразделений внутри предприятия;
  • решение проблемы «незаменимых сотрудников».

В числе корпоративных клиентов Натальи Тереховой: 

ООО«Черногорск мебель»; ООО РА«Stive & Barton»; Языковой клуб«Sпикер»; Издательство «Первая Полоса»; ООО«3DМастер Интерьера»; ООО «Сетевая артель «Невод»; ООО «Максима Электроникс».

 
 

 

Отзывы
или зарегистрироваться
Если что, можно выйти
×
Вход на сайт
×
Заявка на участие